Содержание
На этой странице можно посмотреть, какие рекламные заготовки добавил автор партнерки.
Обратите внимание! Количество вкладок зависит от наличия или отсутствия того или иного рекламного материала.
Получение партнерской ссылки
В верхней части каждой вкладки в поле Ссылка содержится партнерская ссылка, которую можно использовать для регистрации партнеров второго уровня.
Добавление рекламных меток
Клик по кнопке Добавить рекламную метку открывает окно Новая кампания, которое позволяет добавить utm-метки для учета рекламных каналов.
Здесь можно задать источник трафика. Если вы рекламируете партнерку у себя в рассылке, это может быть e-mail, на сайте – site, если это контекстная реклама – yandex или google.
Рекламную компанию, объявление и ключевые слова задавать не обязательно. Но если вы хотите получить более детализированную статистику, то можно указать их.
Причем, в зависимости от источника, вы можете сами определять их значения. Так для сайта это может быть страница, на которой размещен рекламный баннер или картинка на нем, для почтовой рассылки – группа контактов и/или заголовок письма и так далее.
После того, как ссылка сформирована, вы можете скопировать ее в поле Ваша ссылка для учета кликов и использовать в соответствующей рекламной компании.
Рекламные баннеры
На данной вкладке находятся графические рекламные материалы.
Под картинкой находится HTML-код, вставка которого на страницу добавит туда картинку с зашитой партнерской ссылкой – при клике по картинке будет осуществлен переход на страницу регистрации партнеров.
Рекламные статьи
На данной вкладке находятся текстовые рекламные материалы.
Под текстом находится HTML-код, вставка которого на страницу добавит туда текст с авторским форматированием и с зашитой партнерской ссылкой – при клике по ссылке будет осуществлен переход на регистрации партнеров.