На этой странице можно посмотреть, какие рекламные заготовки добавил автор партнерки.

Обратите внимание! Количество вкладок зависит от наличия или отсутствия того или иного рекламного материала.

Получение партнерской ссылки

В верхней части каждой вкладки в поле Ссылка содержится партнерская ссылка, которую можно использовать для регистрации партнеров второго уровня.

Добавление рекламных меток

Клик по кнопке Добавить рекламную метку открывает окно Новая кампания, которое позволяет добавить utm-метки для учета рекламных каналов.

Здесь можно задать источник трафика. Если вы рекламируете партнерку у себя в рассылке, это может быть e-mail, на сайте – site, если это контекстная реклама – yandex или google.

Рекламную компанию, объявление и ключевые слова задавать не обязательно. Но если вы хотите получить более детализированную статистику, то можно указать их.

Причем, в зависимости от источника, вы можете сами определять их значения. Так для сайта это может быть страница, на которой размещен рекламный баннер или картинка на нем, для почтовой рассылки – группа контактов и/или заголовок письма и так далее.

После того, как ссылка сформирована, вы можете скопировать ее в поле Ваша ссылка для учета кликов и использовать в соответствующей рекламной компании.

Рекламные баннеры

На данной вкладке находятся графические рекламные материалы.

Под картинкой находится HTML-код, вставка которого на страницу добавит туда картинку с зашитой партнерской ссылкой – при клике по картинке будет осуществлен переход на страницу регистрации партнеров.

Рекламные статьи

На данной вкладке находятся текстовые рекламные материалы.

Под текстом находится HTML-код, вставка которого на страницу добавит туда текст с авторским форматированием и с зашитой партнерской ссылкой – при клике по ссылке будет осуществлен переход на регистрации партнеров.

 

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...