Данная страница позволяет настроить роли сотрудников – типовые права и доступы.

Страницы добавления и редактирования роли абсолютно идентичны. Они отличаются только заголовком (Добавление / Редактирование роли).

Страница содержит вкладки:

  • Профиль;
  • Воронки;
  • Магазин;
  • Сайт;
  • Рассылка;
  • CRM;
  • Задачи;
  • Курсы;
  • Аналитика;
  • Партнерка;
  • Call-центр.

Обратите внимание! В зависимости от выбранных прав, будет доступен определенный набор вкладок.

Профиль

Данная вкладка позволяет задать базовые права роли.

Возможны 6 типов прав:

  • Call-центр — может менять статус и комментарий к звонку в счетах. При выборе этого типа будет доступна вкладка Call-центр.
  • Доставка — отправка продуктов кроме Quickpost. При выборе этого типа никакие другие вкладки недоступны, т.к. не нужны дополнительные настройки.
  • Quickpost — управление счетами Quickpost. При выборе этого типа никакие другие вкладки недоступны, т.к. не нужны дополнительные настройки.
  • Доп. администратор — пользователь с настраиваемыми правами. При выборе этого типа будут доступны все дополнительные вкладки, кроме Call-центр.
  • Администратор — у администратора есть доступы ко всем разделам и функциям аккаунта, кроме баланса агентского счёта и настроек (изменения) профиля главного администратора.
  • Бухгалтер — сотрудник с такими правами имеет полный доступ к балансу аккаунта и может его пополнять; к статистике взаиморасчетов по процессингу expertam, отчетам Агента и может создавать заявки на вывод.

Необходимо выбрать нужный тип прав и задать название роли в соответствующей строке.

Далее при необходимости (для типов Call-центр  и Доп. администратор) нужно перейти на другие вкладки и с помощью простановки галочек в чекбоксах (пустых квадратах) настроить нужные права.

Обратите внимание! Некоторые настройки открываются только при простановке галочки в чекбоксе верхнего уровня.

Воронки

Данная вкладка позволяет добавить права дополнительного администратора для работы с визуальными воронками продаж.

Магазин

Данная вкладка позволяет настроить права дополнительного администратора для работы с магазином.

Можно дать доступ к работе со всеми продуктами / определенной категорией / отдельным продуктом.

Настроить доступ к созданию и редактированию продуктов, работе со счетами, скидками и соавторами.

Сайт

Данная вкладка позволяет настроить права дополнительного администратора для работы с сайтом.

 

Можно дать доступ к созданию и редактированию страниц сайта и шаблонов, доступ к настройке тренингов, опросов и вирусных рекомендаций.

Рассылка

Данная вкладка позволяет настроить права дополнительного администратора для работы с рассылкой.

Можно разрешить отправку писем и / или экспорт подписчиков.

CRM

Данная вкладка позволяет настроить права дополнительного администратора для работы с CRM.

 

 

Можно дать доступ к работе со всеми группами контактов / определенной категорией / отдельной группой.

Настраивается возможность создавать и редактировать группы контактов и подписные формы, просматривать контакты и управлять заданиями обзвона.

Также Вы можете ограничить доступ сотрудника к полям, которые есть в карточке контакта. По умолчанию видны и доступны для редактирования все поля. Однако можно дать права только на просмотр или на изменение и просмотр.
При этом если дать разрешение на «все поля», то будут доступны все те поля, которые есть в данный момент, а также те, которые Вы создадите в будущем.

Задачи

Данная вкладка позволяет настроить права дополнительного администратора на работу с правилами и процессами.

Курсы

Данная вкладка позволяет настроить права дополнительного администратора для работы с курсами.

Можно дать доступ либо к редактированию уроков, папок и курсов, а также проверке отчетов по всем курсам. Либо только доступ к проверке отчетов по курсам.

Аналитика

Данная вкладка позволяет настроить права дополнительного администратора для работы с аналитикой.

Можно дать доступ к статистике продаж и рассылок, настройке воронок продаж и рекламных компаний, а так же к управлению отделом продаж.

Партнерка

Данная вкладка позволяет настроить права дополнительного администратора для работы с партнеркой.

Можно дать доступ к управлению партнерами, добавлению рекламных материалов, участию в каталоге Expertam.

Call-центр

Данная вкладка позволяет настроить права сотрудника call-центра.

Можно дать доступ к работе со счетами всех продуктов/ определенной категории / отдельного продукта.

Настроить опции доступа.

Указать вознаграждение сотруднику в %.

Задать настройки видимости счетов для обзвона.

 

После выполнения всех настроек необходимо нажать кнопку Сохранить.

Профиль будет добавлен в список всех профилей на странице Профили.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...