Содержание
Данная страница позволяет настроить роли сотрудников – типовые права и доступы.
Страницы добавления и редактирования роли абсолютно идентичны. Они отличаются только заголовком (Добавление / Редактирование роли).
Страница содержит вкладки:
- Профиль;
- Воронки;
- Магазин;
- Сайт;
- Рассылка;
- CRM;
- Задачи;
- Курсы;
- Аналитика;
- Партнерка;
- Call-центр.
Обратите внимание! В зависимости от выбранных прав, будет доступен определенный набор вкладок.
Профиль
Данная вкладка позволяет задать базовые права роли.
Возможны 6 типов прав:
- Call-центр — может менять статус и комментарий к звонку в счетах. При выборе этого типа будет доступна вкладка Call-центр.
- Доставка — отправка продуктов кроме Quickpost. При выборе этого типа никакие другие вкладки недоступны, т.к. не нужны дополнительные настройки.
- Quickpost — управление счетами Quickpost. При выборе этого типа никакие другие вкладки недоступны, т.к. не нужны дополнительные настройки.
- Доп. администратор — пользователь с настраиваемыми правами. При выборе этого типа будут доступны все дополнительные вкладки, кроме Call-центр.
- Администратор — у администратора есть доступы ко всем разделам и функциям аккаунта, кроме баланса агентского счёта и настроек (изменения) профиля главного администратора.
- Бухгалтер — сотрудник с такими правами имеет полный доступ к балансу аккаунта и может его пополнять; к статистике взаиморасчетов по процессингу expertam, отчетам Агента и может создавать заявки на вывод.
Необходимо выбрать нужный тип прав и задать название роли в соответствующей строке.
Далее при необходимости (для типов Call-центр и Доп. администратор) нужно перейти на другие вкладки и с помощью простановки галочек в чекбоксах (пустых квадратах) настроить нужные права.
Обратите внимание! Некоторые настройки открываются только при простановке галочки в чекбоксе верхнего уровня.
Воронки
Данная вкладка позволяет добавить права дополнительного администратора для работы с визуальными воронками продаж.
Магазин
Данная вкладка позволяет настроить права дополнительного администратора для работы с магазином.
Можно дать доступ к работе со всеми продуктами / определенной категорией / отдельным продуктом.
Настроить доступ к созданию и редактированию продуктов, работе со счетами, скидками и соавторами.
Сайт
Данная вкладка позволяет настроить права дополнительного администратора для работы с сайтом.
Можно дать доступ к созданию и редактированию страниц сайта и шаблонов, доступ к настройке тренингов, опросов и вирусных рекомендаций.
Рассылка
Данная вкладка позволяет настроить права дополнительного администратора для работы с рассылкой.
Можно разрешить отправку писем и / или экспорт подписчиков.
CRM
Данная вкладка позволяет настроить права дополнительного администратора для работы с CRM.
Можно дать доступ к работе со всеми группами контактов / определенной категорией / отдельной группой.
Настраивается возможность создавать и редактировать группы контактов и подписные формы, просматривать контакты и управлять заданиями обзвона.
Также Вы можете ограничить доступ сотрудника к полям, которые есть в карточке контакта. По умолчанию видны и доступны для редактирования все поля. Однако можно дать права только на просмотр или на изменение и просмотр.
При этом если дать разрешение на «все поля», то будут доступны все те поля, которые есть в данный момент, а также те, которые Вы создадите в будущем.
Задачи
Данная вкладка позволяет настроить права дополнительного администратора на работу с правилами и процессами.
Курсы
Данная вкладка позволяет настроить права дополнительного администратора для работы с курсами.
Можно дать доступ либо к редактированию уроков, папок и курсов, а также проверке отчетов по всем курсам. Либо только доступ к проверке отчетов по курсам.
Аналитика
Данная вкладка позволяет настроить права дополнительного администратора для работы с аналитикой.
Можно дать доступ к статистике продаж и рассылок, настройке воронок продаж и рекламных компаний, а так же к управлению отделом продаж.
Партнерка
Данная вкладка позволяет настроить права дополнительного администратора для работы с партнеркой.
Можно дать доступ к управлению партнерами, добавлению рекламных материалов, участию в каталоге Expertam.
Call-центр
Данная вкладка позволяет настроить права сотрудника call-центра.
Можно дать доступ к работе со счетами всех продуктов/ определенной категории / отдельного продукта.
Настроить опции доступа.
Указать вознаграждение сотруднику в %.
Задать настройки видимости счетов для обзвона.
После выполнения всех настроек необходимо нажать кнопку Сохранить.
Профиль будет добавлен в список всех профилей на странице Профили.