Перейдите в раздел меню «Аналитика», подраздел «Реклама» и нажмите на кнопку «Добавить рекламную метку»

Данная страница позволяет добавить к адресу рекламируемой страницы UTM-метки для учета статистики отдельно по каждому каналу.

 

image001

Необходимо ввести адрес рекламируемой страницы в поле для ввода и нажать кнопку. Если страница учитывает клики, то можно задать UTM-метки.

image003

В обязательном порядке надо задать источник трафика (можно использовать латинские буквы и цифры).

Если вы рекламируете партнера у себя в рассылке, это может быть e-mail, на сайте – site, если это контекстная реклама – yandex или google.

Рекламную компанию, объявление и ключевые слова задавать не обязательно. Но если вы хотите получить более детализированную статистику, то можно указать их.

Причем, в зависимости от источника, вы можете сами определять их значения. Так для сайта это может быть страница, на которой размещен рекламный баннер или картинка на нем, для почтовой рассылки – группа контактов и/или заголовок письма и так далее.

После того, как ссылка сформирована, вы можете скопировать ее в поле Ваша ссылка для учета кликов и использовать в соответствующей рекламной компании.

Если объявлений несколько и вы желаете отслеживать переходы по каждому объявлению, то таким образом необходимо создать ссылку с utm-меткой для каждого рекламного канала.

Если Ваша страница создана не в Expertam, то потребуется вставить в ее код наш скрипт для учета кликов по меткам.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 3,86 из 5)
Загрузка...