Для интеграции с другими сервисами и приложениями рекомендуем настроить интеграцию через Zapier.

Вы сможете передавать данные между сервисами без помощи программистов.

Вы можете добавлять новые контакты в ваш аккаунт Expertam, формируя запрос к API сервиса программными методами.

Можно добавлять один контакт сразу в несколько групп.

Запрос передаётся методом POST в формате URLencode на адрес: https://username.expertam.ru/api/AddLeadToGroup

где username — это логин пользователя в системе и его домен 3-его уровня в сервисе Expertam.

Параметры передаваемые в запросе

Параметры запроса совпадают с параметрами формы подписки (подробнее смотрите «Как создать форму подписки»), а именно:

  • rid[0] — первая группа, в которую будет добавлен контакт (символьный идентификатор группы);
  • rid[1] — вторая группа, в которую будет добавлен контакт и так далее (не обязательно);
  • lead_name — Имя, ФИО или ник контакта (не обязательно, если пусто будет заменён на «Дорогой друг»);
  • lead_email — e-mail контакта;
  • lead_phone — телефон контакта (не обязательно);
  • lead_city — город проживания контакта (не обязательно);
  • tag — произвольная строковая метка, которой будет помечен контакт (не обязательно);
  • doneurl2 — адрес куда будет перенаправлен контакт после подтверждения подписки (не обязательно);
  • activation — требовать ли от пользователя подтверждения подписки (не обязательно, используется только на тарифе «Гуру» для принудительного включения подтверждения подписки).
  • utm[utm_medium] — утм-параметр канал (не обязательно)
  • utm[utm_source] — утм-параметр источник (не обязательно)
  • utm[utm_campaign] — утм-параметр кампания (не обязательно)
  • utm[utm_content] — утм-параметр объявление (не обязательно)
  • utm[utm_term] — утм-параметр ключ (не обязательно)
  • utm[aff_medium] — парнерский-параметр канал (не обязательно)
  • utm[aff_source] — парнерский-параметр источник (не обязательно)
  • utm[aff_campaign] — парнерский-параметр кампания (не обязательно)
  • utm[aff_content] — парнерский-параметр объявление (не обязательно)
  • utm[aff_term] — парнерский-параметр ключ (не обязательно)

Обязательными являются только два поля rid[0] и lead_email. Остальные отправляются на ваше усмотрение.

Если нужно передать информацию, что подписчик пришел от партнера, то вам следует передавать 2 параметра utm[utm_medium] и utm[utm_source] следующим образом:

Вместе с ними можно использовать партнерские utm_метки (utm[aff_…]). При этом указанный партнер обязательно должен быть участником партнерсой программы и данные метки (utm[aff_…]) будут отображаться только в его партнерском кабинете.

Если требуется подтверждение подписки от пользователя, необходимо передать TRUE в поле activation.

Как работает

Добавление контакта происходит так же как и в случае подписки через форму. Т.е. если требуется активация подписки — пользователю на указанный e-mail будет направлено соответствующее уведомление.

В ответ на запрос ваша система получит результат выполнения функции в формате JSON. Подробнее смотрите «Ответы API сервиса».

Пример на PHP добавления нового пользователя в группу

В примере добавляем пользователя c e-mail’ом «[email protected]» в группу «super», логин в системе «username».

Функция GetHash — формирует подпись к передаваемым данным.

Функция CheckHash — проверяет подпись к ответу сервиса.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 оценок, среднее: 2,20 из 5)
Загрузка...