На странице можно посмотреть, сколько переходов и на какие страницы было совершено по вашей партнерской ссылке.
В нижней части страницы выводится график количества переходов по дням (без учета страниц).
По умолчанию выводятся данные за последний календарный месяц.
Фильтр позволяет изменить настройки вывода.
Можно настроить вывод по конкретной странице и за выбранный период времени.
Заполнять все поля фильтра необязательно. После ввода данных нужно нажать кнопку Искать, чтобы применить фильтр. Для вывода всей таблицы целиком служит кнопка Очистить.
FAQ (ответы на частые вопросы)
Такая метка будет отображаться, когда передача utm-меток идет не через клик по ссылке, а через POST-запрос (форма) или API.
Дело в том, что обычный переход — это GET-запрос и по нему отображается вся ссылка по которой сделан переход.
Ссылка вида short_subscribe является переданной utm-меткой через POST-запрос через форму или API, поэтому она так отображается.