Содержание [Скрыть]
Что такое служебные заголовки письма?
Служебные заголовки/Технические заголовки/RFC заголовки письма — это набор данных о маршруте прохождения писем от момента их отправки почтовым сервером до момента получения конечным адресатом. В служебных заголовках указывается самая полная информация о том когда, откуда и по какому маршруту пришло письмо, а также информация, добавляемая к письму различными служебными программами (антивирусами, роботами почтовых сервисов и т.д).
Чтение и анализ заголовков помогает понять, почему письмо попадает в СПАМ, отследить реального отправителя, выяснить причины в задержках доставки писем и решить множество других более специфических проблем.
Характерный пример:
если Вы получаете СПАМ от автора, который имеет какое-либо отношение к Expertam и обращаетесь в поддержку с просьбой о его блокировке, поддержка обязательно запросит у Вас служебный заголовок письма, так как без него невозможно установить какой конкретно пользователь отправлял спам (на каком сервере, с какого аккаунта и т.д.) и отправлял ли пользователь спам-рассылку действительно из системы рассылок Expertam (так как зачастую мошенники маскируются под рассылки известных сервисов и вывести их на чистую воду может только служебный заголовок письма).
Получив заголовок письма поддержка мгновенно видит весь путь рассылки и может с точностью определить отправителя. Если отправитель действительно обходил ограничения системы, он будет наказан вплоть до пожизненной блокировки.
Как получить служебные заголовки?
Получение заголовков Mail.ru
- Откройте нужное письмо;
- Нажмите на иконку сверху справа («Ещё» + три горизонтальные линии);
- В выпадающем списке выберите пункт: «Скачать на компьютер»;
- Скопируйте открывшийся в новом окне текст в блокнот (.txt).
Получение заголовков Yandex.ru
- Откройте нужное письмо;
- В панели с кнопками управления кликните на значок «Ещё» (прямоугольник с 3 точками) и в открывшемся списке — «Свойства письма».
- Скопируйте открывшийся в новом окне текст в блокнот (.txt).
Получение заголовков Gmail.com
- Откройте нужное письмо;
- Нажмите справа сверху на иконку стрелки;
- В выпадающем списке выберите пункт: «Показать оригинал»;
- В открывшемся окне нажмите «Скачать оригинал» под таблицей «Исходное сообщение»
Получение заголовков Rambler.ru
- Откройте нужное письмо;
- Нажмите на кнопку «ι» справа сверху;
- Скопируйте открывшийся в новом окне текст в блокнот (.txt).
Получение заголовков Apple Mail
- Выберите нужное письмо;
- В строке «Меню» выберите «Вид» => «Сообщение» => «Длинные заголовки»
или
нажмите сочетание клавиш: Shift+Cmd+H - Скопируйте появившиеся заголовки в блокнот (.txt).
Получение заголовков OutLook 2010,2013,2016
- Откройте письмо в отдельном окне и выберите «Файл»;
- В открывшемся меню выберите «Сведения»=> «Свойства»;
- Из меню свойства скопируйте весь текст из поля «Заголовки Интернета» в блокнот (.txt)
Получение заголовков OutLook 2007
- Откройте нужное письмо в программе;
- Выберите вкладку «Сообщение» в группе «Параметры» и нажмите кнопку вызова диалогового окна;
- Скопируйте весь текст в блокнот (.txt) из списка «Заголовки Интернета» в открывшемся окне «Параметры сообщения».
Получение заголовков OutLook 2003
- Выберите нужное письмо правой кнопки мыши и нажмите в выпадающем меню пункт «Параметры».
- Скопируйте весь текст в блокнот (.txt) из списка «Заголовки Интернета» в открывшемся окне «Параметры сообщения».
Получение заголовков The Bat!
- Выберите нужное письмо и нажмите клавишу F9;
или
в письме выберите меню «Специальное» и из выпадающего списка выберите пункт «Исходный текст письма»
- Скопируйте, появившиеся заголовки, в блокнот (.txt).
Получение заголовков Mozilla Thunderbird
- Откройте нужное письмо;
- В верхнем меню выберите раздел «Вид» => «Исходный текст»
или
выберите письмо в списке и нажмите сочетание клавиш Ctrl+U;
или
в письме выберите «Other actions» => «View Source»
- Скопируйте, появившиеся заголовки, в блокнот (.txt).
Как приложить служебные заголовки?
- Служебные заголовки сохраняются в «Блокнот» (стандартная программа для Windows) или в NotePad++ в формате .txt.
- Данный файл прикрепляется к письму в поддержку через кнопку «Прикрепить» (при первичной подаче запроса) или с помощью стандартных средств Вашего почтового клиента в ответном письме поддержке с сохранением темы письма (если Вы уже общаетесь с поддержкой сервиса посредством личной почты).