Как это должно работать?

Иногда нужно сделать так, чтобы процессы до (запись на вебинар) и после (для пропустивших и досмотревших) полностью были проведены через чат-бот.

Как раз об этом мы с поговорим.

В данном примере мы полностью всю цепочку общения (до и после) ведём через Телеграм и дополнительно информируем через письма на email, поэтому контакту необходимо не просто подписаться через форму, но и активировать подписку, перейдя по ссылке в письме на email.

Сначала мы приводим подписчика на подписную страницу, после активации уводим его в чат-бота и ведём на вебинар, а после вебинара ведём его по стрелкам (выходам) в процессы, которые связаны с Телеграмом и отправляем письма на email.

Если контакт ранее уже был активирован по email, то повторная активация не потребуется, контакт будет переадресован по синей стрелке в чат-бота Телеграм.

Как настроить такую цепочку?

Перед тем, как приступить к настройке этой цепочке, привяжите бота к Expertam.

Подробная инструкция о подключении чат-бота Телеграм в этой инструкции.

Настраиваем подписную страницу

Подписная страница настраивается так же, как и любая другая. Выбираете понравившийся Вам дизайн (или собираете с нуля) и меняете текст.

Подробно о том, как работает конструктор страниц мы написали в этой статье.

Настраиваем блок чат-бота Телеграм

Перетащите в рабочую область чат-бот Телеграма и приступайте к его редактированию. Настройте его так, как Вы хотите, чтобы он работал. В письмах оставьте место под ссылку на вебинарную комнату.

После настройки сохраните процесс чат-бота и закройте, в воронке протяните синюю стрелку (выход «активация подписки») из блока подписной страницы к Телеграму.

Настраиваем вебинарную комнату

Подробная инструкция по настройке вебинарной комнаты есть в этой статье.

Единственный нюанс, чтобы триггер «Досмотрел до конца» сработал корректно — установите в настройках вебинарной комнаты время окончания вебинара (для автовебинара) или не забудьте завершить его, если живёте живой вебинар.

Сохраните настройки вебинарной комнаты и выходите из неё.

После того, как создали комнату вебинара — вернитесь к предыдущему шагу и добавьте в сообщения ссылку на вебинарную комнату. Не забудьте после этого сохранить процесс чат-бота.

Из чат-бота в процесс можно протянуть серую стрелку, но она не передаёт контакт в следующий блок. Серая стрелка — это «связь блоков», которую вы выстраиваете для себя, через нее удобно смотреть аналитику-конверсии.

Ссылку на вебинарную комнату нужно взять в редактировании блока вебинара.

В чат-боте ссылку можно вставить в сообщение и в кнопку по нажатию «+ URL».

Внимание! В блоках сообщений мессенджеров появилась возможность добавлять ссылку тегом #nextpage. Данная опция работает только в визуальных воронках, в остальных случаях указывайте обычную ссылку. Подробнее ЗДЕСЬ

Продолжаем общение после вебинара в Телеграм

Дело в том, что чат-бот  активируется только при переходе по специальной ссылке (скриншот) и  не стартует, если передавать контакт по связи из предыдущего блока (по триггеру «Добавлен в процесс»). Но если передать контакт в блок «Процесс», то в связи с тем, что ранее он уже активировал подписку на бота — мы сможем ему отправить сообщение.

Поэтому для настройки дальнейшего общения (выходы из стрелок) нужно использовать блок «процесс».

Позже мы доработаем, чтобы в блок «чат-бот Телеграм» можно было передать контакт по стрелке (связь), но на данный момент используете блок «Процесс».

Блок процесс нужно настроить точно так же, как и чат-бота. То есть, в нём нужно использовать только те действия, которые связаны с Телеграмом. Внимательно проверьте, что у вас в цепочках задействован один и тот же Телеграм-бот.

Если у вас подключено несколько чат-ботов Телеграм, проверьте, чтобы во всех настройках был указан один и тот же бот Телеграм.

Отметим также, что в процессах при помощи фильтра «Посетил вебинар» вы можете выделить отдельно клиентов, с учетом конкретного времени посещения вебинара. Подробнее тут

Такая настройка позволяет взаимодейтвовать с участниками вебинара с учетом тайминга вебинара. Например, вы сможете отправить тем, кто не досидел до продающей части на вебинаре — офер А, а тем, кто был на продающей части, но не купил — офер Б.

После настройки сохраните процесс и выйдите из него. Протяните нужную стрелку (досмотрел, пропустил вебинар и т.д.) из вебинарной комнаты в блок процесса.

Таким простым образом настраивается полная цепочка взаимодействий с подписчиком через Телеграм.

Не обязательно повторять нашу простую цепочку, Вы можете её взять как «костяк» и расширить её под свои цели, сохранив лишь основной «скелет».

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...