Предоставьте вашим клиентам возможность записаться на встречу с вами или вашим сотрудником. Например, ваш клиент сможет записаться на консультацию или коучинг сессию, выбрав в календаре удобную дату и время, которые вы заранее настроили. Запись по календарю доступна как при подписке, так и при оплате. Инструмент позволит вам настроить встречи с клиентами для вашего отдела продаж.

Клиент сначала взаимодействует с календарем, затем заполняет форму. При записи на встречу время отображается по местному времени контакта и дополнительно отображается часовой пояс.

После записи на встречу (после подписки или оплаты) клиент получит письмо с подтверждением записи. В этом письме также есть ссылки для отмены/переноса встречи. А ответственный за встречу получит уведомление о новой заявке на встречу, и сможет обработать ее.

Как создать встречу?

Встречу можно создать через раздел «Воронки» при ее планировании, либо в разделе «CRM-Встречи». Календарь для записи доступен при создании встречи через раздел «Воронки».

Нажмите на кнопку «Создать встречу».

Общие

Укажите название для встречи.

Выберите ответственного за встречу:

Расписание и место встречи

Как включить интеграцию с сервисом Zoom для организации встреч. Подробнее >>

Расписание встреч формируется из доступного времени ответственного сотрудника.

В нашем примере длительность встречи 45 мин и 15 мин на перерыв, поэтому клиенту будут доступны интервалы в 1 час на запись. Если вы измените длительность в настройках, то старые заявки остаются без изменения. И только новые задачи уже будут с новой длительностью!

Время в поле «Запрещается регистрироваться до начала встречи минимум чем за» ограничивает клиента на минимальное время регистрации до начала встречи. Например, вам нужно отойти и вы не сможете отреагировать вовремя на встречи, если клиент запишется за 5 мин до ее начала. Если вы укажите 30 минут в этом поле, то из расписания будут удален ближайший доступный вариант записи на встречу для клиентов, которые записываются на нее за 30 мин или меньше от текущего в данный момент. По умолчанию установлен ноль.

Место встречи

Текстовое описание (инструкция) о месте встречи. Может быть как онлайн, так и офлайн встреча.

Данные о месте встречи передаются в карточку контакта после записи на встречу и отправляются в письме клиенту/подписчику.

Например, вы можете указать ссылку на комнату в Zoom, логин Skype или номер телефона, ссылку на профиль Телеграм.

Вы можете использовать данные о месте встречи из настроек ответственного в профиле владельца/сотрудника, либо отключить чекбокс и указать новые данные и стилизацию.

Запрет на встречи по дате и времени

Укажите в какие даты и время вы будете недоступны и клиент не сможет записаться на эту встречу.

Результаты

По умолчанию доступно 3 варианта результата встречи — Успешно, Провалено и Встреча отменена. Вы можете добавить и другие варианты. При необходимости результатом при отмене встречи можно назначить любой из других результатов — для этого достаточно нажать на переключатель рядом с тем результатом, который хотите выбрать.

Кнопки вариантов отображаются под заявкой в карточке контакта и блоке воронок продаж, для которых возможно указать связи с другими модулями (пример с воронками будет ниже).

Уведомления

Включайте/отключайте уведомления о предстоящей встрече, настраивайте время для уведомлений.

Нажмите на заголовок, чтобы отредактировать письмо.

Если встреча была назначена на сотрудника, то сотруднику придет системное уведомление о предстоящей встрече. Шаблон письма не отображается в аккаунте и редактировать его нельзя.

Отредактировать заявку на встречу

Данные по заявке можно изменить через карточку контакта. Нажмите на статус заявки.

Затем «Редактировать» и измените нужные данные.

Например, вы можете сменить ответственного, дату, время.

Вы можете изменить иконку, цвет и название задач с типом «Встреча».  Для этого перейдите в раздел «Задачи-Задачи», нажмите кнопку «Типы».

Перенос/отмена встречи

При необходимости клиент также может отменить/перенести встречу. Чтобы это сделать, ему нужно перейти по ссылке отмены/переноса встречи, которые есть в письме полученном им после записи на встречу, и изменить дату встречи на другую либо совсем отменить встречу.

После переноса/отмены встречи клиенту отправится письмо с подтверждением переноса/отмены (из настроек уведомлений встречи). Если встреча была назначена на сотрудника, то сотруднику придет системное уведомление о переносе/отмене встречи. Шаблон письма не отображается в аккаунте и редактировать его нельзя.

Время встречи (которое было занято ранее) становится свободным и на него смогут записаться другие клиенты.

Если встреча была отменена, то задача переходит в статус «Закрыто» с результатом, который был выбран в настройках встречи при ее отмене, а контакт идет по соответствующему выходу воронки.

Как создать встречу через Воронки?

Если вы еще ни разу не использовали Визуальные воронки продаж в вашем проекте, начните с этой статьи.

Для создания встречи, перейдите в раздел «Воронки» и создайте воронку или отредактируйте текущую.

Добавление встречи «Добавить запись на встречу» доступно для следующих блоков на вкладке «Действие»:

  • сбор лидов;
  • подписная;
  • страница оплаты;
  • форма сбора лидов;
  • форма подписки;
  • форма оплаты.

Вы сможете настроить встречу только после оплаты со стороны клиента, используя блоки страница оплаты или форма оплаты. Например, если вы используете платную коучинг-сессию или платную консультацию, предоставьте клиенту календарь для записи и после оплаты встреча будет создана.

Инструмент работает аналогично инструменту «Горячее предложение«. ​​Как только указали встречу, все формы на странице показывают календарь.

Настроим встречу для блока «Подписная». После подписки будет создана задача с типом «Встреча» для ответственного.

  • создайте страницу с формой или используйте текущую;
  • добавьте запись на встречу;
  • выберите текущую встречу или создайте новую;
  • укажите группу для подписки;
  • настройте индивидуальную стилизацию для встречи или оставьте настройки по умолчанию.

После добавления встречи в блоке «Подписная» появились новые выходы, которые соответствуют результатам встречи:

  • Зеленый (Успешно)
  • Красный (Провалено)

Вы сможете добавить к этим выходам другие блоки, например «Процесс», настроив какие дальнейшие действия должны произойти в зависимости от результата.

Копирование воронки с такими блоками.

Если копирование воронки происходит внутри одного аккаунта, то в поле «Выберите встречу» останется текущая встреча.

Если копирование воронки происходит между разными аккаунтами, то будет скопирована встреча, а ответственный станет владелец аккаунта.

FAQ (ответы на частые вопросы)

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...