Мы предоставляем функционал, который позволяет Вашим менеджерам работать со счетами и контактами.

Мы не предоставляем менеджеров на аутсорсинг, только инструменты платформы.

Общие настройки

В настройках каждого продукта есть вкладка call-центр. На этой вкладке Вы можете настроить комиссионные для менеджеров: процент от суммы счёта, фиксированная оплата или комбинировано — и процент, и фиксированная оплата.

Например: за каждый оплаченный счет сотрудник получит 5% от суммы счёта и 100р.

Создание аккаунта

Для того, чтобы создать аккаунт сотруднику call-центра, разверните меню в шапке аккаунта (сверху и справа), перейдите в раздел «Сотрудники» и нажмите кнопку «+ Добавить сотрудника».

На открывшейся странице выберите «call-центр» и выберите галочками к счетам каких продуктов у сотрудника будет доступ, какие продукты он сможет добавлять в счёт, заполните контактные данные сотрудника.

Нажмите кнопку «Сохранить» в самом низу страницы и аккаунт сотрудника будет создан.

После создания аккаунта, сотруднику на почту будет отправлено письмо с ссылкой активации аккаунта. Сотрудник должен перейти по этой ссылке и авторизоваться в аккаунте, чтобы активировать его.

Чем отличается права»call-центр» от «дополнительный администратор»?

Сотрудник с правами call-центр обладает меньшим количеством прав, которые можно настраивать. Он не может отправлять рассылки, создавать воронки и т.д.

Сотрудник с правами «Дополнительный администратор» — это более гибкая роль. Такому сотруднику можно настроить практические любые доступы к любым разделам.

Команды

Команды — это возможность объединить несколько сотрудников в одну команду, чтобы в будущем назначать задачи не на конкретных сотрудников, а сразу на всю команду.

Для того, чтобы создать команду, перейдите в раздел «Сотрудники» — «Команды» и нажмите кнопку «Добавить команду».

Подробная инструкция о создании команды есть в нашей базе знаний: https://help.expertam.ru/archives/9143

Например, у вас может быть 3 команды — отдел продаж, технические специалисты, кураторы курсов.

Роли менеджеров

Есть два типа менеджеров: ответственной за счёт и ответственный за клиента.

Менеджер ответственный по счету и личный менеджер — это, чаще всего, два разных человека.

Подробно о различиях и нюансах работы описано в нашей базе знаний: https://help.expertam.ru/archives/2445

Задача личного менеджера — продать новый продукт; заинтересовать человека записаться в тренинг; узнать, есть ли какие-то вопросы по уже приобретенным продуктам и, при необходимости, оказать посильную помощь и т.д.

Задача менеджера по счету (менеджер по продажам) — обзвонить клиентов, которые оформили заказ, но не закончили оплату.

Обычно такие звонки делаются по четкой инструкции. Менеджер должен узнать с какими трудностями клиент столкнулся при оплате; если в момент оплаты клиента посетили какие-то сомнения, то постараться их развеять и убедить клиента в правильности его выбора, а также объяснить как он может закончить оплату заказа.

Что будет со счетами, если удалить сотрудника?

Представим ситуацию, что Вы перестаете работать с одним из менеджеров call-центра, за которым уже числятся контакты, с которыми нужно работать.

При удалении аккаунта сотрудника с правами call-центр система спросит у Вас: переназначить ли счета на другого менеджера? Вы сможете выбрать менеджера из списка Ваших сотрудников и назначить все счета уволенного сотрудника ему.

Как работать менеджеру в своём аккаунте?

Перешлите ссылки на статьи вашему менеджеру.

  1. Инструкция по работе с личным кабинетом: https://help.expertam.ru/archives/10934
  2. Инструкция по работе с заданиями обзвона: https://help.expertam.ru/archives/903

Как ставить задачи?

Менеджерам можно ставить разные задачи. Например, обзвонить «горячих» клиентов с выгодным предложением.

Задачи можно ставить как вручную, так и автоматически: когда произойдёт действие Х сотруднику будет поставлена задача.

Подробнее об этом мы рассказали в отдельной статье: https://help.expertam.ru/archives/9118

Чем отличается задание обзвона от очереди счетов?

Очередь счетов — это счета в статусе «ожидает», которым ещё не звонили Ваши сотрудники (счет не оплачен).

Задание обзвона — это чёткое задание, например, по обзвону какого-то сегмента аудитории. Допустим, сегментируя свою базу Вы выделили часть аудитории, которая когда-либо интересовалась курсами по вышиванию, но не покупала эти курсы.

В задании обзвона Вы прописываете скрипт для сотрудников и предоставляете им контакты только из выделенного сегмента.

Подробнее о заданиях обзвона: https://help.expertam.ru/archives/889

Как тестировать аккаунт сотрудника?

Для тестирования лучше всего пройти путь сотрудника самостоятельно. Зарегистрируйте аккаунт с правами «call-центр», авторизуйтесь в нём. Затем оформите счёт, создайте задание обзвона, поставьте задачу.  Посмотрите, как это всё выглядит в аккаунте сотрудника и всё ли так работает, как Вы хотите.

При необходимости измените настройки и уровень прав в настройках карточки сотрудника.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...