Содержание
Мы предоставляем функционал, который позволяет Вашим менеджерам работать со счетами и контактами.
Мы не предоставляем менеджеров на аутсорсинг, только инструменты платформы.
Общие настройки
В настройках каждого продукта есть вкладка call-центр. На этой вкладке Вы можете настроить комиссионные для менеджеров: процент от суммы счёта, фиксированная оплата или комбинировано — и процент, и фиксированная оплата.
Например: за каждый оплаченный счет сотрудник получит 5% от суммы счёта и 100р.
Создание аккаунта
Для того, чтобы создать аккаунт сотруднику call-центра, разверните меню в шапке аккаунта (сверху и справа), перейдите в раздел «Сотрудники» и нажмите кнопку «+ Добавить сотрудника».
На открывшейся странице выберите «call-центр» и выберите галочками к счетам каких продуктов у сотрудника будет доступ, какие продукты он сможет добавлять в счёт, заполните контактные данные сотрудника.
Нажмите кнопку «Сохранить» в самом низу страницы и аккаунт сотрудника будет создан.
После создания аккаунта, сотруднику на почту будет отправлено письмо с ссылкой активации аккаунта. Сотрудник должен перейти по этой ссылке и авторизоваться в аккаунте, чтобы активировать его.
Чем отличается права»call-центр» от «дополнительный администратор»?
Сотрудник с правами call-центр обладает меньшим количеством прав, которые можно настраивать. Он не может отправлять рассылки, создавать воронки и т.д.
Сотрудник с правами «Дополнительный администратор» — это более гибкая роль. Такому сотруднику можно настроить практические любые доступы к любым разделам.
Команды
Команды — это возможность объединить несколько сотрудников в одну команду, чтобы в будущем назначать задачи не на конкретных сотрудников, а сразу на всю команду.
Для того, чтобы создать команду, перейдите в раздел «Сотрудники» — «Команды» и нажмите кнопку «Добавить команду».
Подробная инструкция о создании команды есть в нашей базе знаний: https://help.expertam.ru/archives/9143
Например, у вас может быть 3 команды — отдел продаж, технические специалисты, кураторы курсов.
Роли менеджеров
Есть два типа менеджеров: ответственной за счёт и ответственный за клиента.
Менеджер ответственный по счету и личный менеджер — это, чаще всего, два разных человека.
Подробно о различиях и нюансах работы описано в нашей базе знаний: https://help.expertam.ru/archives/2445
Задача личного менеджера — продать новый продукт; заинтересовать человека записаться в тренинг; узнать, есть ли какие-то вопросы по уже приобретенным продуктам и, при необходимости, оказать посильную помощь и т.д.
Задача менеджера по счету (менеджер по продажам) — обзвонить клиентов, которые оформили заказ, но не закончили оплату.
Обычно такие звонки делаются по четкой инструкции. Менеджер должен узнать с какими трудностями клиент столкнулся при оплате; если в момент оплаты клиента посетили какие-то сомнения, то постараться их развеять и убедить клиента в правильности его выбора, а также объяснить как он может закончить оплату заказа.
Что будет со счетами, если удалить сотрудника?
Представим ситуацию, что Вы перестаете работать с одним из менеджеров call-центра, за которым уже числятся контакты, с которыми нужно работать.
При удалении аккаунта сотрудника с правами call-центр система спросит у Вас: переназначить ли счета на другого менеджера? Вы сможете выбрать менеджера из списка Ваших сотрудников и назначить все счета уволенного сотрудника ему.
Как работать менеджеру в своём аккаунте?
Перешлите ссылки на статьи вашему менеджеру.
- Инструкция по работе с личным кабинетом: https://help.expertam.ru/archives/10934
- Инструкция по работе с заданиями обзвона: https://help.expertam.ru/archives/903
Как ставить задачи?
Менеджерам можно ставить разные задачи. Например, обзвонить «горячих» клиентов с выгодным предложением.
Задачи можно ставить как вручную, так и автоматически: когда произойдёт действие Х сотруднику будет поставлена задача.
Подробнее об этом мы рассказали в отдельной статье: https://help.expertam.ru/archives/9118
Чем отличается задание обзвона от очереди счетов?
Очередь счетов — это счета в статусе «ожидает», которым ещё не звонили Ваши сотрудники (счет не оплачен).
Задание обзвона — это чёткое задание, например, по обзвону какого-то сегмента аудитории. Допустим, сегментируя свою базу Вы выделили часть аудитории, которая когда-либо интересовалась курсами по вышиванию, но не покупала эти курсы.
В задании обзвона Вы прописываете скрипт для сотрудников и предоставляете им контакты только из выделенного сегмента.
Подробнее о заданиях обзвона: https://help.expertam.ru/archives/889
Как тестировать аккаунт сотрудника?
Для тестирования лучше всего пройти путь сотрудника самостоятельно. Зарегистрируйте аккаунт с правами «call-центр», авторизуйтесь в нём. Затем оформите счёт, создайте задание обзвона, поставьте задачу. Посмотрите, как это всё выглядит в аккаунте сотрудника и всё ли так работает, как Вы хотите.
При необходимости измените настройки и уровень прав в настройках карточки сотрудника.